В синем море-океане...
15.06.2018

Для двигателей судов, как и для автомобильных моторов, необходимы специальные смазочные материалы. В виду их особенного предназначения и условий использования, к ним предъявляются особые требования: влагостойкость, вязкость, химическая и температурная стабильность, антикоррозийные свойства.

Судовые масла должны предохранять детали от трения, износа, разгерметизации и загрязнения, а также снижать энергетические потери.

Производством смазочных материалов для судов занимаются компании ООО «ЛЛК Марин Рус» (С. Петербург) и Lukoil Marine Lubricants DMCC. Так, моторным маслом ЛУКОЙЛ снабжается один из самых известных круизных лайнеров Queen Mary 2.

Queen Mary 2 является единственным судном на трансатлантической линии Саутгемптон (Великобритания) — Нью-Йорк (США). Это крупнейший и самый дорогой круизный лайнер. В 2007 году лайнер совершил кругосветное путешествие, длившееся 81 день. Корабль способен разместить на борту до 3 151 пассажира в 1 313 каютах.

Для того, чтобы осуществить снабжение судна моторным маслом и судовым топливом, используются специальные танкеры-бункеровщики различного тоннажа. Процессом бункеровки — заправки судов моторными маслами и топливом на ходу судна, занимается дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ» — ООО «ЛУКОЙЛ БУНКЕР».

Процесс бункеровки достаточно сложный, он может быть осуществлен в океане, на море, озере, реке и на причале. Бункеровщики должны быть оборудованы устройствами отбора проб и контроля качества нефтепродуктов.

На бункеровщиках ЛУКОЙЛ БУНКЕР, кроме отборочного оборудования, установлены блендеры — устройства, которые позволяют оперативно расширять ассортимент промежуточных нефтепродуктов и осуществлять их поставку на суда.
К списку новостей