ЛУКОИЛ
Телефон
ЛУКОИЛ
Официальный магазин
смазочных материалов
menu

В каждой третьей иномарке в России живет ЛУКОЙЛ

15.01.2019
Владельцы автомобилей Ford, Volkswagen или Renault уже наверняка пользовались маслом ЛУКОЙЛ — именно с ним ваш автомобиль проехал свои первые десять тысяч километров после заводской заливки. В сегодняшнем материале расскажем, как мы завоевали доверие ведущих автопроизводителей.

Новый технологический лидер


Двадцать пять лет назад был зарегистрирован бренд ЛУКОЙЛ. Сегодня на долю компании приходится 2% мировой добычи и переработки нефти; более 5 000 АЗС в России, Европе и США заправляют отечественные и зарубежные автомобили. Именно ЛУКОЙЛ первым в России начал выпускать топливо в соответствии с требованиями Евро-5 и Евро-6.

В 2005 году было основано дочернее предприятие — ООО «ЛЛК-Интернешнл» для производства и реализации смазочных материалов. Спустя небольшой отрезок времени ЛУКОЙЛ прочно вошел в первую десятку мировых производителей, а ассортимент увеличился с 80 до 700 наименований благодаря постоянным инвестициям в передовые исследования. Именно наши заводы первыми в России прошли сертификацию по международному автомобильному стандарту для поставщиков автокомпонентов — IATF 16949:2016. Кроме того, наши смазочные материалы отвечают всем требованиям систем контроля качества Ford Quality System Q1 и Volkswagen Formel Q, а также сертифицированы по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

ЛУКОЙЛ — производитель «полного цикла»: в отличие от большинства брендов мы производим собственные базовые масла, готовые смазочные материалы и присадки. Отвечая за качество производимых продуктов от первого до последнего шага, мы серьезно подходим к проверке товаров на соответствие высочайшим мировым стандартам. Как результат, в производстве используется высокоочищенное изопарафиновое базовое масло группы III+ с образцовыми высокотемпературными и вязкостными характеристиками. Производство ведётся на наших заводах в Волгограде и Перми.

В среднем масла на 90% состоят из «базы» и на 10% — из присадок. В отличие от четвертой группы (ПАО), в «базе» группы III+ растворяются присадки — это позволяет нашим ученым постоянно совершенствовать рецептуры и технологию изготовления масел.

Моторные масла серии GENESIS — флагман среди смазочных материалов ЛУКОЙЛ. В розничную продажу линейка поступила в 2015 году после множества продолжительных испытаний и тщательных проверок в ведущих европейских лабораториях. Тестирование на двигателях крупнейших мировых автопроизводителей показали, что самое популярное масло линейки, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, защищает двигатель от износа до 10 раз лучше по сравнению с требованиями американского отраслевого стандарта API и примерно в 2,5 раза лучше европейских нормативов АСЕА.

Конвейерная заливка: с первого километра


Первое моторное масло попадает в двигатель ещё до окончания сборки автомобиля. Масла ЛУКОЙЛ используются для первой заливки в автомобили Renault, Volkswagen, Ford, MAN и еще полутора десятка автомобильных брендов. Масла линейки GENESIS используются в первую очередь для легковых авто, коммерческий сегмент предпочитает АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ для двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработка наиболее подходящей рецептуры масла первой заливки происходит параллельно с созданием новых образцов двигателей. Мы активно участвуем в 20 проектах по созданию новых моторных масел в качестве эксклюзивного технологического партнера. Разумеется, со временем масла первой заливки поступают в розничную продажу — этот процесс тесно сопряжен с увеличением автопарка, оснащенного новыми двигателями.

Долгосрочная перспектива тоже не теряется из вида, мотивируя всегда оставаться на шаг впереди. Например, в 2018 году была запущена программа по разработке смазочных материалов для электрического транспорта.

Сервисная заливка: лить или не лить?


СТО используют продукты, имеющие официальные допуски автопроизводителей, включая оригинальные бренды самих автопроизводителей. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют более 1200 актуальных одобрений известных мировых автоконцернов, а также производителей техники и оборудования. Важно понимать, что автопроизводители не выпускают масла и тем более не разрабатывают рецептуры масел самостоятельно, предпочитая сотрудничать с уже существующими масляными компаниями, которые успешно зарекомендовали себя на рынке. В линейке продуктов ЛУКОЙЛа представлено более десятка так называемых OEM-масел: GM, SsangYong, UZ-Daewoo, Motrio (Renault), Chery и ряд других. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ закупают крупнейшие авторизованные дилерские центры России — РОЛЬФ, «Ключавто», «Агат», «Даймлер КамАЗ Рус», «Хино Моторс Сэйлс», «Панавто» и многие другие.

Надежная защита от подделок


Вопрос контрафактной продукции всегда был актуален для автомобилистов. Как приобрести моторное масло и не нарваться на подделку? Для удобства мы создали наглядный список основных признаков, которые можно обнаружить невооруженным глазом.

Признаки оригинальной упаковки масла ЛУКОЙЛ GENESIS.jpg


Дизайн и технология защиты канистр разработаны таким образом, что единственный способ подделать тару — купить аналогичное оборудование, которое стоит миллионы евро. Такая инвестиция в защиту потребителя от подделок окупает себя постоянно растущим доверием к бренду. Технология IML, или In-mould labeling, — основной гарант такой защиты. Этикетка не наклеивается поверх канистры, а вплавляется на этапе изготовления и неотделима от нее. Не забудьте обратить внимание на этикетку, когда будете покупать масло в следующий раз, попробуйте подцепить ее ногтем.

Металлические бочки защищены не менее добросовестно. С конца 2017 года все бочки опечатываются новыми контрольными пломбами с тиснением фирменного логотипа LUKOIL. Такое тиснение невозможно воспроизвести на контрафактных пломбах: подобная попытка нарушит целостность пломбы по линии перфорации.

Пломба для бочки ЛУКОЙЛ.jpg


Теперь и онлайн


Смазочные материалы ЛУКОЙЛ можно приобрести в нашем официальном интернет-магазине. В ассортименте представлены более 700 продуктов для автомобилей и индустриального оборудования. С 2018 года открылся отдельный интернет-магазин для корпоративных клиентов и станций технического обслуживания.

Чтобы не ошибиться в выборе масла, важно учитывать требования производителя, — для этого достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Для вашего удобства на сайте работает онлайн-сервис по подбору смазочных материалов.

Мнение клиентов имеет для нас огромное значение, поэтому мы постоянно совершенствуем и открываем новые способы коммуникации с конечными потребителями. Недавно был создан новый канал для общения с пользователями DRIVE2. Вы также можете узнавать последние новости о наших предложениях в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте и YouTube.
К списку статей